Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Gett обвиняет «Яндекс.Такси» в слежке за клиентам

Запостил: admin
13 октябрь 2017 18:15
123
Gett обвиняет «Яндекс.Такси» в слежке за клиентам

Представители компании Gett обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой изучить деятельность «Яндекс.Такси». Существует предположение, что «Яндекс» незаконно отслеживает мобильные телефоны своих клиентов.

– «Яндекс» каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться, — говорит основатель Gett Дэйв Вайсер.

Странную закономерность заметил один из пользователей сервиса. По его словам, как только он загрузил на свой смартфон приложение Gett, тарифы «Яндекс.Такси» внезапно снизились.

Любопытно, что по результатам собственного исследования компании Gett, стоимость поездки у «Яндекс.Такси» и вправду на 60% дешевле, если на мобильном устройстве также установлено приложение «Гетт». По мнению независимых экспертов, к которым обратились представители израильской компании, «Яндекс» «видит» все скачанные на смартфон программы.

В свою очередь, в «Яндексе» утверждают, что их приложение имеет точно такой же доступ к личной информации пользователей, как и у других операторов. Установленные программы, цвет гаджета и размер его экрана никак на стоимость поездки не влияют.

Загрузка...
Также рекомендуем:
"Яндекс.Касса" позволит бронировать забронировать электрокар Tesla Model 3. Такая услуга появилась благодаря Клубу автовладельцев Tesla в России. Об этом проинформировал пресс-центр "Яндекс.Деньги". Пока американская компания Tesla Motors развивает производство электрокара Tesla Model 3, в России

Все пассажиры «Яндекс.Такси» будут застрахованы О том, что крупнейший в России интернет-агрегатор «Яндекс.Такси» задумался о необходимости страховать пассажиров от травм, увечий и смерти стало известно еще в середине августа. И вот на днях популярный сервис запустил программу страхования своих клиентов в 11 регионах страны. Москва в их число

Пострадавший в ДТП пассажир всучил «Яндекс.Такси» иск на 1 млн. долларов В Тушинский районный суд Москвы поступил иск от гражданки Гращенковой, требующей от «Яндекс.Такси» компенсации морального и материального вреда, причиненного ей в результате аварии, в которую она попала, вызвав «извозчика» через мобильное приложение этого популярного агрегатора. В результате

Яндекс представил конкурента Android Auto и Apple CarPlay Компания «Яндекс» официально представила собственную автомобильную платформу «Яндекс.Авто» для штатных головных устройств. Она объединяет в себе сервисы «Яндекса», включая навигационные и развлекательные, практически полностью управляется голосом. Яндекс.Авто встраивается в мультимедийные системы

Платформа Яндекс.Авто дебютирует на Тойотах Camry и RAV4 Кроссовер RAV4 оказался второй Тойотой после Camry, подружившейся в прошлом году с сервисами Яндекса. Новый набор обе модели освоят вместе. О дной из первых фирма Toyota стала оснащать свои модели штатными Яндекс.Навигатором и яндексовским же браузером. А теперь в сотрудничестве компаний сделан

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!