Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

«Яндекс.Такси» освоил новые методы привлечения клиентов

Запостил: admin
17 октябрь 2017 16:40
300
«Яндекс.Такси» освоил новые методы привлечения клиентов

В сентябре на московских дорогах появились первые автомобили «Яндекс.Такси», оформленные в соответствии с новой концепцией. Совместно со студией ONY дизайнеры «Яндекса» провели масштабный ребрендинг, который является воплощением нового визуального языка компании.

Так, теперь фирменный стиль «Яндекс.Такси» представляет собой сочетание желтого, черного и белого цветов, блоки и привычный логотип. Элементы брендирования могут меняться — к примеру, соотношение оттенков и углы наклона — однако это никак не влияет на визуальное восприятие и узнаваемость марки.

В настоящее время дизайнеры «Яндекс.Такси» трудятся над интерфейсом мобильного приложения, рекламными видеороликами и иллюстрациями. По словам представителей компании, визуальный язык помогает «общаться» с клиентами в одной тональности и не теряться на фоне других брендов. И именно поэтому «Яндекс» придает такое огромное значение своему новому проекту.

– Для «Яндекс.Такси» мы хотели добиться функциональной чистоты и простоты, сделать визуальный язык инструментом, который улучшает пользовательский опыт. Мы старались найти функциональное решение в брендинге и помочь пользователям найти на улице свое такси, — рассказал Макс Орлов, основатель и креативный директор ONY.

Загрузка...
Также рекомендуем:
Gett обвиняет «Яндекс.Такси» в слежке за клиентам Представители компании Gett обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой изучить деятельность «Яндекс.Такси». Существует предположение, что «Яндекс» незаконно отслеживает мобильные телефоны своих клиентов. – «Яндекс» каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на

Россияне могут купить Tesla Model 3 через «Яндекс» Список партнеров сервиса «Яндекс.Касса» пополнила компания Moscow Tesla Club, которая специализируется на продаже и обслуживании американских электрокаров. Это значит, что теперь с помощью «Яндекса» россияне могут оплатить онлайн-бронирование нового седана Model 3. – Через Яндекс.Кассу пользователи

Все пассажиры «Яндекс.Такси» будут застрахованы О том, что крупнейший в России интернет-агрегатор «Яндекс.Такси» задумался о необходимости страховать пассажиров от травм, увечий и смерти стало известно еще в середине августа. И вот на днях популярный сервис запустил программу страхования своих клиентов в 11 регионах страны. Москва в их число

Пострадавший в ДТП пассажир всучил «Яндекс.Такси» иск на 1 млн. долларов В Тушинский районный суд Москвы поступил иск от гражданки Гращенковой, требующей от «Яндекс.Такси» компенсации морального и материального вреда, причиненного ей в результате аварии, в которую она попала, вызвав «извозчика» через мобильное приложение этого популярного агрегатора. В результате

Платформа Яндекс.Авто дебютирует на Тойотах Camry и RAV4 Кроссовер RAV4 оказался второй Тойотой после Camry, подружившейся в прошлом году с сервисами Яндекса. Новый набор обе модели освоят вместе. О дной из первых фирма Toyota стала оснащать свои модели штатными Яндекс.Навигатором и яндексовским же браузером. А теперь в сотрудничестве компаний сделан

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!