Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Эксклюзивный тест рожденного для спорта Porsche GT4 Clubsport

Запостил: admin
30 декабрь 2017 23:17
53

Более того, машины можно было сравнить в своей стихии – гоночной трассе. Да еще каком! Придворном треке – Porsche Leipzig.


Изюминка данного трека его конфигурация, включающая симбиоз известнейших элементов знаменитых мировых трасс. Например, предложенная для теста конфигурация включала в себя копии (пусть и масштабные) четырех элементов формульных трасс.

Эксклюзивный тест рожденного для спорта Porsche GT4 Clubsport

Сразу после стартовой прямой, следует знаменитая Parabolica, в оригинале данный вираж итальянской Монцы является последним виражом перед прямой старт/финиш. Далее еще один элемент Монцы – поворот Curve di Lesmo. Впрочем, в него вписали вираж другой легендарной трассы – Спа-Франкоршам – Bus Stop. Спустя несколько секунд после Бельгии попадаем в Японию, а именно поворот Suntory существовавшая на треке Фуджи до 2002 года.

Начнем с гражданской версии самого мощного серийного Porsche 718, а именно Porsche Cayman GT4. Среднемоторное купе оснащено наибольшим для любого Cayman мотором – 6 цилиндровым оппозитником объемом 3,8 литра. Да-да, ранее такой двигатель устанавливали в 911 Carrera S. Но в данном случае мощность данного мотора 385 л.с., это на 20 л. с. больше чем в Cayman GTS. То есть это самый мощный и быстрый серийный Cayman в истории. А самое главное, этот автомобиль можно приобрести с механической трансмиссией.

Есть внешние и внутренние отличия. Например, Cayman GT4 оснащен стационарным задним антикрылом. Сам автомобиль ниже версии GTS на 30 мм. Куда больше технических изменений, например, шасси тут по большей части позаимствовано от Porsche 911 GT3. В отличие от GTS в Cayman GT4 другие стойки, рычаги, ступицы, тормоза, рулевое управление, даже развал колес отличается. В салоне гоночный руль с обивкой из алькантары и забавные тряпичные дверные ручки.

Мне уже доводилось водить Cayman GTS в том числе на гоночных треках, и я всегда поражался этой машине. Она точнее и понятнее заднемоторного 911 и, пожалуй, доставляет больше удовольствия. Cayman GT4 – это новое совершенство. Разгон 4,4 секунды до 100 км/ч, идеальная работа механизма переключения передач, информативные и мощные тормоза, тугой и острый руль.

Тем не менее, на треке он потрясающий и даже при езде на пределе в нем комфортно. Показав время круга в 1 минуту 6,1 секунду пересаживаюсь в Porsche GT4 Clubsport.

По техническим характеристикам это тот же автомобиль. Двигатель, например, без изменений. А вот трансмиссия для кольцевой версии положена исключительно PDK. Дальше сюрприз на сюрпризе. Как того требует спорт, от серийного салона кроме торпедо ни осталось фактически ничего.

Здесь полноценный каркас безопасности, полностью убрана шумоизоляция, обшивка салона. Даже проводка иная, благодаря отказу от части систем, жгут проводов, как и сама проводка меньше и легче. В салоне лишь одно кресло водителя и шеститочечный ремень безопасности, на месте пассажирского – аккумулятор.

В подвеске иные, спортивные стойки, клиренс боевой версии еще ниже – на 29 мм спереди и на 25 мм сзади. Шины – гоночный слик Michelin. Установлен спортивный топливный бак, кстати его серийный объем 90 литров, но при заказе машины можно выбрать резервуар на 70, либо 100 литров. Сам автомобиль облегчили по максимуму, если серийный GT4 весит 1345 кг, то Clubsport 1300 кг.

Одеваю спортивный комбинезон, шлем, ханс и на трек. Несмотря на одинаковую мощность, автомобиль кардинально другой. Жесткий, цепкий c невероятной тормозной динамикой. Да и гоночные слики существенно добавляют держак в повороте.

Например, если сравнить перегрузки, то в повороте, максимум который был в GT4 составил 1,1g, при торможении 0,8g. В GT4 Clubsport при торможении перегрузки фактически вдвое больше – 1,5g, в поворотах разница не столь велика – 1,4g.

А вот скорость в конце прямой фактически идентичная. GT4 до точки торможения я разгонял до 197 км/ч, гоночный GT4 Clubsport до 201 км/ч. Но благодаря куда лучшему сцеплению в поворотах и возможности позже тормозить временная разница на столь небольшом круге заметна.

Так финишную отметку на Clubsport я увидел спустя 1 минуту 1,5 секунду, а это на 4,6 секунды быстрее серийной машины.

Пожалуй, минус в мероприятиях Media Driving Academy Porsche лишь один – они заканчиваются…

Вернуться

Раздел сайта: Тест-драйвы

Загрузка...
Также рекомендуем:
В сети показали Porsche 718 Cayman GT4 без камуфляжа В глобальной сети неоднократно говорилось о новом спорткаре Porsche 718 Cayman GT4, однако теперь появились его снимки без камуфляжа на кузове. Кадрами поделились фотошпионы, о первые новости об испытаниях автомобиля появлялись еще полгода назад. Судя по фотографиям, внешний вид нового Porsche 718

Porsche представил обновленные 718 Boxster/Cayman GTS Porsche 718 Boxster и 718 Cayman считаются базовыми спорткарами немецкой компании, самыми массовыми и доступными. Но по количеству фана и управляемости они вполне могут поспорить не только с конкурентами других марок, но и с легендарным 911-м. Особенно если речь идет про вариант GTS. После

Porsche показала электрический Cayman На симпозиуме по электромобилям, который проходит в эти дни в немецком Штутгарте, был представлен электрический Porsche Cayman. При этом, электромобиль создан не на базе нынешнего поколения, а предыдущего (Typ 981). Экспериментальная машина Porsche Cayman e-voulution был разработан совместно с

Porsche представил электрический Cayman Немецкий производитель представил концептуальную модификацию спорткара на симпозиуме по автомобилям. В Штутгарте промемонстрировали прототип Porsche Cayman e-volution. Ключевой особенностью новинки стала 800-вольтовая система зарядки. Спортивное купе «спринтует» с места до первой «сотни» за 3,3

В Штутгарте состоялась премьера спорткупе Porsche Cayman e-volution Porsche презентовала в Штутгарте прототип спортивного купе Cayman, оснащенного полностью электрической силовой установкой. Однако, по словам представителей компании, этому электрокару встать не конвейер не суждено. Любопытно, что компания Porsche полностью так и не раскрыла технические

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!