Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Запостил: admin
30 декабрь 2017 19:14
46

Новый Renault Koleos 2017 в Украине предлагается только с 2-литровым турбодизелем. Такой мотор появился на этой модели на закате карьеры Колеса первого поколения. Там он развивал 173 л.с. и 360 Нм, работал с классической АКП и разгонял кроссовер до сотни за 11,9 с.


Двигатель нового Колеоса выдает уже 177 л.с. и 380 Нм, и при поддержке бесступенчатого вариатора CVT X-Tronic разгоняет машину до 100 км/ч заметно быстрее – за 9,5 с. И это при том, что снаряженная масса новой модели выросла на 162 кг. Правда, и грузоподъемность снизилась на 195 кг.

Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Но если расход топлива прежнего мотора был заявлен от 6,2 до 8,8 л на 100 км, то в новом более привлекательные показатели – от 5,8 до 6,2 л солярки на сотню. Видимо, поэтому и топливный бак на новой машине на 5 л меньше.

Хотя на самом деле по данным маршрутного компьютера на Колеосе первого поколения с мотором 2.0 dCi и на новом у меня расход топлива лежал в пределах 8-9 л на 100 км.

Все Renault Koleos 2017 оснащены вариатором с режимом ручного переключения виртуальных “передач”.

По большей мере в этом виноваты пробки и городская езда. Ведь, несмотря на возросшие динамические и скоростные характеристики, характер у нового Renault Koleos 2017 вполне нордический.

Рокот дизельного мотора низкий и солидный, но не напрягающий даже при разгоне. Кроссовер набирает ход уверенно, но не так ровно, как ожидаешь от бесступенчатой трансмиссии.

Такой 2.0 dCi стали устанавливать уже на Колеос первого поколения на закате его карьеры. Правда, мощность и крутящий момент у нового мотора больше, а расход топлива меньше. И в динамике Renault Koleos 2017 заметно прибавил.

И это мне нравится. Ведь вариатор целенаправленно имитирует переключения передач, чем избавляет и от назойливого однотонного звучания мотора. К тому же, всегда можно побаловать себя ручным переключением.

И делать это по схеме, которую используют авто со спортивным характером, когда при замедлении привычно толкаешь рычаг вперед и понижаешь передачу, а при разгоне тянешь селектор назад и повышаешь.


Системы безопасности Renault Koleos 2017 1 из 3 [/i] [/i]

Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.
Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.
Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.

Вот только заниматься этим в Renault Koleos 2017 меня совершенно не тянет. Уж слишком солидно едет этот кроссовер. Усилия на руле небольшие и ровные, боковая поддержка кресел вялая.

Не случайно же, в отличие от того же Талисмана или хэтчбека Renault Megane, во флагманском кроссовере не используется система режимов движения Renault Multi-Sense.

Ассистент парковки поможет не только завести новый Рено Колеос 2017 на стоянку, но и выехать.

Считается, что владелец столь респектабельного полноприводного авто не будет носиться сломя голову в режиме Sport. И это действительно так. Несмотря на доработки, конструкция подвески прежняя и все так же ориентирована на комфорт.

Новый Renault Koleos 2017 на дорогах и бездорожье

Совсем мелкие неровности лучше демпфируют шины с более высоким профилем. На дисках того же диаметра 17 и 18 дюймов теперь установлены шины размерности 225/65 и 225/60. На авто первого поколения были – 225/60 и 225/55 соответственно.

На самом деле в салоне все равно замечаешь стыки, горбики и трещины, но их скорее слышишь, чем ощущаешь. А если и ощущаешь, то очень далекими и незначительными. И общую атмосферу комфорта они не нарушают.

Ориентироваться помогает камера заднего вида и парктроники с визуальными подсказками.

Подвеска порой отрабатывает с глухим перестуком, но оберегает кузов от ударов и сильной тряски. И даже случись попасть колесом на скорости в глубокую выбоину, обходится без леденящего душу жесткого удара.

Несмотря на возросший до 210 мм клиренс, новые более низкие бамперы и большой задний свес снизили геометрическую проходимость нового Колеоса. В сравнении с авто первого поколения угол въезда уменьшился с 27 до 18,8°, угол съезда – с 31 до 25,6°, угол рампы – с 21 до 18,8°.

Система полного привода All Mode 4x4-I осталась неизменной, а управлять ее можно клавишей слева от рулевой колонки. Предусмотренно три режима работы: приворд на передние колеса, автоматическое распределение крутящего момента по осям и равное жесткое (блокировка муфты).

Для экономии топлива все Колеосы оснащены функцией «Экономичное вождение». И знакомая система полного привода All Mode 4x4-I осталась неизменной. Ради экономии топлива она позволяет в сухую погоду по ровным дорогам двигаться исключительно на переднем приводе.

В зимних условиях я постоянно передвигаюсь в режиме Auto. При плавном равномерном движении весь крутящий момент все равно отправляется на передние колеса. Но при их малейшей пробуксовке и при старте часть тяги отправляется на заднюю ось.

За распределением тяги по осям можно наблюдать при помощи специального индикатора, который выводится на щиток приборов. Впрочем, его можно заменить и другой информацией.

На щитке приборов можно наблюдать за постоянным изменением соотношения крутящего момента по осям. Подобный индикатор мы видели, когда пробовали «Экзотический фрукт» Renault Kajar пустыне Барденас Реалес (Наварра) под ревущими в небе истребителями Испанских ВВС.

За рулем едешь и ничего не ощущаешь. Но когда в грязи и снегу блокируешь муфту, сложно не отметить упорство, с каким новый Renault Koleos 2017 пробирается по бездорожью.

Причем когда отключаешь систему противобуксовки и стабилизации, кроссовер делает это не только эффективно, но и эффектно. Равное распределение крутящего момента по осям муфта держит до 40 км/ч. То есть на таких участках, где быстрее и не поедешь.

Фото автора


Технические характеристики Renault Koleos 2017 2.0 dCi


Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
380/2000
Тип привода
подкл. полный
КП
вариатор CVT X-Tronic
Максимальная скорость, км/ч
201
Разгон 0-100 км/ч, с
9,5
Расх. трасса-город, л/100 км
5,8-6,2
Объем бака, л
60

Вернуться

Раздел сайта: Тест-драйвы

Загрузка...
Также рекомендуем:
Новый Renault Koleos – претендент на Автомобиль года в Украине 2018 Этот материал можно прочитать и на украинском языке Динамичный кроссовер D-сегмента, выполненный в новом фирменном стиле Renault, с изысканным салоном и премиальным оснащением. Именно так можно охарактеризовать новый Koleos. Элегантный дизайн новинки не позволит ей остаться незамеченной на дороге.

Новый Renault Koleos 2017 в Украине. Первые впечатления после теста Что ж, когда мы говорим, что нескладный мальчик вырос, возмужал, обрел лоск и респектабельность, а так же поумнел, то мы говорим о новом Renault Koleos 2017 второго поколения. Рено Колеос первого поколения тоже имел свой стиль, оригинальные решения и завоевал множество поклонников. Он стал частым

Renault Koleos в России: дизель и новые цены На российский рынок выходит новая версия флагманского внедорожника Renault. «Живые» продажи кроссовера Koleos второго поколения стартовали в России в начале июля. До сегодняшнего дня модель была доступна только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л.с. соответственно. Теперь же

Renault Koleos получил дизельный мотор В России стартовали продажи французского кроссовера Renault Koleos с дизельным двигателем. Новинка уже доступна во всех дилерских центрах бренда. Недавно обновившийся кроссовер отныне доступен российским покупателям с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л. с. Новый двигатель дополнил линейку

Renault привезла в Россию дизельный Koleos Компания Renault объявила о начале продаж на российском рынке дизельной версии кроссовера Koleos. Машина получила 2-литровый силовой агрегат мощностью 177 л.с. В качестве трансмиссии доступен исключительно вариатор. И без того недешевый кроссовер с турбодизелем обойдется минимум в 2 219 000

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!