Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Инновационное решение ZF для автобусов

Запостил: admin
07 январь 2018 15:15
71

На осеннем салоне Busworld Europe 2017 в Кортрейке компания ZF показала свой свой инновационный продукт для городских автобусов – центрально расположенный электромотор СeTrax.


Последний можно было оценить на живом автобусе, который совершал демонстрационные поездки вокруг выставочных павильонов.

Инновационное решение ZF для автобусов

Автобус с центральным расположенным электроприводом ZF CeTrax

Таким образом, компания в рекордно короткие сроки сумела внедрить свое ноу-хау на ходовой прототип. Напомним, что впервые электропривод СeTrax показали на салоне коммерческих автомобилей IAA-2016 в Ганновере.

ZF CeTrax

Главным преимуществом СeTrax является простота его установки на тот или иной автобус. Для этого не требуется менять мосты с дифференциалами и осуществлять другие доработки шасси. Таким образом, производитель электробусов экономит и время, и деньги.

ZF CeTrax

СeTrax развивает максимальную выходную мощность 300 кВт и максимальный крутящий момент 4400 Нм. В итоге автобус, оснащенный СeTrax, может преодолевать подъемы крутизной до 25%.

Подпитка электробуса с центральным электроприводом CeTrax осуществляется через быструю зарядную станцию Plug-in.

Компания ZF также презентовала электрический портальный задний мост AVE130, который позволяет электробусам имеет низкий уровень пола по всей длине салоне. Кроме того, ZF подготовила гибридный вариант трансмиссии – TraXon Hybrid, который состоит из электромотора, установленного между ДВС и коробкой передач.

Электрический портальный задний мост AVE130
Гибридный привод TraXon Hybrid

Загрузка...
Также рекомендуем:
Автобус на метанольных топливных элементах – премьера Busworld 2017 Автобусы на топливных элементах, работающие на водороде, сегодня предлагаются многими производителями. На недавней выставке Busworld Europe Kortrijk 2017 можно было увидеть автобус на метанольных топливных элементах. Интересный низкопольный автобус модели CSR6121GCFCEV1 был представлен на стенде

HyMove – водородный автобус, который поражает своей экономичностью Компания HyMove (Hydrogen Moves) из Нидерландов занимается разработкой автобусов и грузовиков тяжелого класса, работающих на топливных элементах, т. е. на водороде – т. н. машин FCEV. На международной выставке Busworld 2017 в Котрейке она показала свою очередную новинку – низкопольный городской

Автобус Setra S 531 DT: два этажа роскоши Презентованный на выставке Busworld 2017 в Кортрейке двухэтажный туристический автобус следующего поколения Setra S 531 DT получил ряд ноу-хау. Во-первых, самая лучшая в данном классе аэродинамика – коэффициент Сd равен всего 0,35. Автобус S 531 DT Во-вторых, впервые использована система активного

Премьеры Busworld 2017: чем удивили автобусы BMC Известный турецкий производитель коммерческих автомобилей – BMC привезла на международный салон Busworld 2017 сразу несколько новых автобусов. Прежде всего стоит отметить 8,5-метровый электробус Neocity EV. Низкопольный салон рассчитан на 72 пассажиров, включая 21 место для сидения. В движение

Busworld 2017 – инновационный гибрид Mercedes-Benz Citaro На международном салоне Busworld 2017, который пройдет в бельгийском городе Кортрейк с 20 по 25 октября, дебютирует гибридный автобус Mercedes-Benz Citaro. Главная особенность машины – простота и в то же время высокая эффективность силовой установки. Между 7,7-литровым турбодизелем OM 936 в 299

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!