Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

Зачем «автомату» нейтральный режим

Запостил: admin
11 январь 2018 15:26
3
Зачем «автомату» нейтральный режим

С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться. Если на «механике» езда с горки на «нейтралке» безопасна и даже экономит топливо, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами.

Переключение из режима Neutral в Drive на полном ходу во время затяжного спуска ведет к перегреву АКП. На скорости свыше 90 километров в час такая манипуляция с автоматической трансмиссией может убить ее наповал. Да и много топлива движение в «нейтрали» не сэкономит. Так что не стоит при спуске накатом выходить из положения Drive, потому что в этом режиме коробка сама выберет высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем.

Загрузка...
Также рекомендуем:
Что будет если на ходу включить заднюю передачу Этот дурацкий вопрос рано или поздно приходит в голову почти каждому водителю. Но устраивать подобное испытание своему авто практически никто не решается. Что же на самом деле произойдет, если «воткнуть заднюю» у КП в момент, когда машина едет вперед на полном ходу? Включить «задний ход» во время

50 оттенков километров в час Постепенно, шаг за шагом, мы двигаемся в Европу. Я представляю, что бы произошло если бы на Украину вот так взяли и за раз накатили все правила Евросоюза. К примеру, что молоко можно продавать только длительного хранения или огурцы только длинные такие, без пупырышков. Это же была бы полнейшая

Автомобили Mini впервые получили преселективный «робот» Программа управления роботизированной трансмиссии работает, опираясь на показания системы навигации. В режимах движения MID и Green автомобиль может ехать накатом для экономии топлива. С этой же целью коробка передач совмещена с системой start/stop. К акими только коробками передач не оснащались

Зачем учиться ездить на «механике», если своя машина на «автомате» Искренний и наивный вопрос: «А зачем в машине три педали?», все чаще и чаще звучит со стороны молодых леди, сдавших на «права». И правда — зачем, если при нынешнем развитии мирового автопрома можно вполне обойтись двумя педалями? Настоящий водитель должен уметь управлять любым автомобилем — на

Коробки передач для Renault: какую выбрать? Спрос на автомобили с механическими коробками передач в Украине постоянно падает. И виной тому не только удобство «автомата», сколько серьезна эволюция автоматических коробок, которых сегодня уже много разновидностей. Простая «механика» Французская компания Renault выпускает все свои автомобили с

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!