Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Первые тесты Jaguar F-Type: жор масла и неудобные сидения

Запостил: admin
12 январь 2018 07:26
36
Первые тесты Jaguar F-Type: жор масла и неудобные сидения

Немецкое издание AutoBild продолжает знакомить своих читателей с результатами испытаний автомобилей на ресурс. Журналисты проезжают на испытываемых автомобилях не менее 60 000 километров, и сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания родстера Jaguar F-Type.

Тестовый экземпляр F-Type обошёлся нашим коллегам в 141 000 евро. Сразу нужно отметить, что первое, что понравилось нашим коллегам в автомобиле – это звук мотора. Компрессорная «восьмёрка» объёмом в пять литров и отдачей в 550 лошадиных сил звучит мощно и напористо, но как оказалось позже, мотор страдает сильным масложором. От замены до замены наши коллеги доливали 2,8 литра фирменного масла SAE 0W-20,  и хотя оно есть в фирменных автосалонах, на заправках его найти практически нереально. «Баклашку» с маслом обозреватели всегда возили с собой в багажнике, причём после долива нужно подождать около 10 минут, прежде чем «бортовик» перестанет ругаться на маслянное голодание силового агрегата.


1 / 2 На фото: Jaguar F-Type
2 / 2 На фото: Jaguar F-Type

А вот расход топлива порадовал: в зависимости от стиля езды он колеблется от 8 до 18 литров.

Не только жор масла может расстроить во время длительных поездок. Наши коллеги отмечают, что сидения у спорткара отнюдь способствуют расслабленности во время длительных поездок, несмотря на то, что поддержка поясничной области производителем заявлена. После нескольких часов за рулём, наши коллеги жаловались на боль в спине, подушка и боковины сидений тоже не способствуют комфортным ощущениям за рулём. Багажник объёмом в 144 литра кажется крохотным: этот автомобиль явно не для того, чтобы возить в нём какие-то грузы.

Подводила и мультимедийная система: она не только теряла связь со смартфонами по Bluetooth, но и несколько раз зависала. Приходилось выключать мотор, чтобы привести её в чувство.


1 / 3 На фото: салон Jaguar F-Type
2 / 3 На фото: салон Jaguar F-Type
3 / 3 На фото: салон Jaguar F-Type

Несмотря на всё это, на коротких дистанциях этот Jaguar прекрасен: пружины не жёсткие, и на нём вполне комфортно ехать даже по некачественной дороге. При этом жёсткие амортизаторы чётко парируют крены, в результате чего ощущается великолепный компромисс между четкостью управления и комфортом.

После 60 000 километров автомобиль был разобран, и специалисты DEKRA сделали главные выводы: несмотря на то, что мотор активно уничтожает масло, зазоры в двигателе, КПП и трансмиссии после такого километража выглядят нормальными. Претензии были лишь к выхлопной системе, которая за год эксплуатации существенно поржавела.

На фото: мотор Jaguar F-Type

В целом же «британец» показал себя молодцом, но от некоторых «болячек» конструкторам или владельцам всё-таки придётся его «лечить».

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Jaguar рассекретил «растянутый» седан XE.

Загрузка...
Также рекомендуем:
100 000 километров в Mercedes-Benz V-Class: надёжен, но есть мелкие нюансы Немецкое издание Autobild продолжает ресурсные испытания различных автомобилей, которые после пробега около 100 000 километров отправляются на строгую техническую инспекцию в компанию DEKRA. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Mercedes-Benz V-Class. Сразу стоит сказать, что минивэн

100 000 километров с Audi A3 Sportback g-tron: ни единой проблемы Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных "легковушек", преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Audi A3 Sportback g-tron. Собственно, большого

Первые тесты прототипа Volkswagen Jetta нового поколения: седан без спортивных амбиций Volkswagen собирается в январе 2018 года провести презентацию новой генерации седана Jetta. Премьера состоится в рамках автосалона в Детройте, но уже сейчас некоторым нашим коллегам посчастливилось протестировать предсерийный прототип новинки на закрытой трассе немецкого концерна, и мы решили

Ателье Hennessey прокачало мотор Chevrolet Corvette ZR1 до 1 200 сил Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило комплексную программу доработок для мотора купе Chevrolet Corvette. Тюнинг оказался настолько всеобъемлющим, что автомобиль получил собственное название - Hennessey HPE1200. И сразу к характеристикам. Под капотом у стокового купе

Первые тесты Lotus Exige Cup 430: хардкорный спорткар без усилителя руля Компания Lotus не так давно представила свою самую быструю модель – Exige Cup 430, которую уже можно заказать в автосалонах марки. Автомобиль, без всякого сомнения, экзотический, впрочем, как и все остальные модели Lotus Cars, и мы решили рассказать нашим читателям о том, каким его увидели

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!