Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

100 000 километров с Mercedes-Benz C 250 d: долговечный салон и мелкие неприятности

Запостил: admin
13 январь 2018 08:18
9
100 000 километров с Mercedes-Benz C 250 d: долговечный салон и мелкие неприятности

Немецкое издание Autobild продолжает ресурсные испытания различных автомобилей, которые после пробега около 100 000 километров отправляются на строгую техническую инспекцию в компанию DEKRA. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Mercedes-Benz C-класса с шильдиком 250 d 4Matic.

Первое, что впечатлило наших коллег, так это то, каков прекрасен салон этого автомобиля. Правда, обошёлся он им в 75 000 евро – выбрали в максимальной комплектации. Но внутри чувствуешь себя практически так же, как в S-Class, пишут наши коллеги.


1 / 2 На фото: Mercedes-Benz C 250 d
2 / 2 На фото: Mercedes-Benz C 250 d

Под капотом у универсала трудится битурбированная дизельная «четвёрка» с отдачей в 204 силы и крутящим моментом в 500 нм. Мотор отлично «рвёт» с места, но на скорости его маловато. Но он очень экономичен и тих.

Универсал великолепно себя зарекомендовал в длительных поездках. Сидения удобные, шума от ветра не слышно, багажник объёмом в 490-1510 литров позволяет возить самые разнообразные грузы. Подвеска порадует мягкостью, а климатическая установка охладит знойным летом.

Но что же с надёжностью? Автомобиль достойно преодолел положенные ему в рамках теста 100 000 километров, и лишь в последнюю сотню километров загорелся пресловутый «чек», оповестив наших коллег о проблеме с системой удержания полосы. Но всё дело было в датчике, не более.

После плановой разборки выяснилось, что этот автомобиль может претендовать на роль марафонца: как кузов, так и силовая установка с трансмиссией были изношены незначительно. Тоже самое можно сказать и о салоне: никаких царапин на пластике, никаких потёртостей на коже.


1 / 2 На фото: салон Mercedes-Benz C 250 d
2 / 2 На фото: салон Mercedes-Benz C 250 d

А вот воздушный фильтр на заводе был закреплён не очень надёжно: внутри патрубка был обнаружен приличный слой пыли. Также эксперты отметили, что радиатор двигателя подвержен загрязнению различным мусором, и уже после двух лет эксплуатации его соты нужно аккуратно промыть компрессором.

Также обозреватели отметили, что сажевые фильтры и лямбда-зонды через чур компактно расположены в моторном отсеке, намекая на то, что в будущем чинить этот элемент выхлопной системы будет сложно. То же самое сказать и о свете: времена, когда лампу ближнего света можно было сменить, открыв защёлку корпуса фар, прошли.

В целом же наши коллеги отметили, что у Mercedes-Benz получился великолепный универсал, уровень комфорта в котором лишь немногим проигрывает автомобилям S-Class, а его надёжность, по крайней мере с данной силовой установкой, не вызывает сомнений.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что обновленный Mercedes-Benz C-Class получит плагин-гибридный турбодизель.

Загрузка...
Также рекомендуем:
Первые тесты Jaguar F-Type: жор масла и неудобные сидения Немецкое издание AutoBild продолжает знакомить своих читателей с результатами испытаний автомобилей на ресурс. Журналисты проезжают на испытываемых автомобилях не менее 60 000 километров, и сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания родстера Jaguar F-Type. Тестовый экземпляр F-Type

100 000 километров в Mercedes-Benz V-Class: надёжен, но есть мелкие нюансы Немецкое издание Autobild продолжает ресурсные испытания различных автомобилей, которые после пробега около 100 000 километров отправляются на строгую техническую инспекцию в компанию DEKRA. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Mercedes-Benz V-Class. Сразу стоит сказать, что минивэн

100 000 километров с Audi A3 Sportback g-tron: ни единой проблемы Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных "легковушек", преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста Audi A3 Sportback g-tron. Собственно, большого

Mercedes-Benz определился с датой дебюта нового Гелендвагена Как и ожидалось ранее, премьера нового поколения внедорожника состоится после новогодних праздников. Mercedes-Benz уже менее чем через месяц представит новое поколение внедорожника G-Class. Как сообщается в официальном пресс-релизе, мировая премьера нового Гелендвагена состоится 15 января в рамках

Первые тесты пикапа Mercedes-Benz X-Class: неудобные сидения и жёсткий пластик в салоне Штутгартская марка уже в текущем месяце начнёт выводить на рынки европейских стран свой первый пикап X-Class. Зарубежные коллеги уже сумели провести первые тест-драйвы новинки, и сложить об этом автомобиле впечатления. Портал Колёса.ру собрал самые интересные мысли зарубежных коллег о пикапе

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!