Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах

Запостил: admin
11 февраль 2018 15:54
24

Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.


А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.

Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах

Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.

Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.

Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.

Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.


Двигатель новой Toyota Camry 2018
Как поменялся силовой агрегат Toyota Camry 2018 и поведение машины

На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.

На других рынках Toyota Camry 2018 представлена с другими силовыми агрегатами. Так что накомый 2.5 Dual VVT-i можно назвать устаревшим. Но, в ответ, он продолжает работать надежно, тихо и комфортно.

Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.

При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.

Для новой Камри предлагается и 8-скоростной автомат. Жаль, что не в Украине. Он бы помог уменьшить потребление топлива. А вот к плавной и мягкой работе этой 6-скоростной АКП нареканий нет. Есть тут и ручной режим переключения. Но кто из владельцев Toyota Camry им пользуется?

А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.

Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.

Посоле недели езды в тестовом режиме – от загородных трасс и пустых городских проспектов до пробок и утренних запусков в мороз, средний расход топлива оказался в пределах 11,5 л на сотню.

А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.


Характеристики Toyota Camry 2018


Тип двигателя
бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2494
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
133(181)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
231/4100
Тип привода
передний
КП
6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч
210
Разгон 0-100 км/ч, с
9,7
Расх. трасса-город, л/100 км
6,4-11,5
Объем бака, л
60
Новая подвеска Toyota Camry 2018
Как изменилась плавность хода

Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.

Верхняя и нижняя часть торпедо в районе ног пассажира выполнена из мягкого пластика. Оригинальным изгибом правая часть панели выкручивается в центральную консоль. Интересный декоративный элемент делает интерьер современным и стильным. Никакого намека на консерватизм. Но и особого шика здесь нет. Ощущается, что это, скорее, служебный деловой автомобиль, чем респектабельный представительский.

Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.

На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.

Система автоматического переключения дальнего света LED-фар работает корректно. А вот поворачиваться вслед за рулем лучи перестали.

Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.

Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:


Тихая работа мотора.
Мягкие переключения передач.
Комфортабельная и энергоемкая подвеска.
Работа комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense

К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений. На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.


Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 1 из 3 [/i] [/i]
Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.
Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.
Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.
Как ездит Camry 2018
Управляемость

Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.

Широкие кресла явно рассчитаны на легкую посадку и высадку, а не на скоростное прохождение поворотов.

Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.

Тест-драйв BMW i3 S

При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.

В самой дорогой комплектации Premium седан Toyota Camry часто покупали в качестве служебного транспорта благодаря особому оснащению заднего ряда. Теперь среди “вкусностей для шефа” еще и больше места для ног.

Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.

Отрегулируйте наклон спинок, спрячьтесь за шторками, выберете музыку, настройте температуру и приготовьте напитки в дорогу. Только третьего пассажира на второй ряд не пускайте.

А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.

Чего не хватает:


Системы кругового обзора.
Функции мониторинга мертвых зон зеркал.
Умения определять приближающиеся поперечным курсом объектов при движении задним ходом.
Подогрева руля.
Электрического обогрева лобового стекла или зоны покоя стеклоочистителей.
Памяти водительского сиденья.
Пристальный взгляд назад 1 из 3 [/i] [/i]
Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.
Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.
Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.
Надежность Toyota Camry
За что любят Камри

Пусть внешность новой Toyota Camry 2018 задает более динамичный ритм движению, но силовой агрегат остается невозмутимым и спокойным, а подвеска – комфортабельной.

Электрический привод крышки багажника так и не появился. Не изменилась и конструкция петель. Массивные дуги могут упираться в поклажу, если отсек заполнен под завязку так, что мешает закрыть крышку.

Наверняка, такие ощущения испытывает состоявшийся человек, который сменил строгий деловой костюм и классические туфли на джинсы, яркую рубашку и модные кроссовки, придя во всем этом на молодежную дискотеку.

Зато во всем ощущается надежность. И это – отличная рекомендация при выходе на рынок модели нового поколения.

Набор нехитрого инструмента и полноразмерное запасное колесо на наших дорогах предпочтительнее баллончика с клеем. Особенно вдали от населенного пункта.

Вот теперь понимаешь, что можешь купить машину с популярным именем, хорошей репутацией, высокой надежностью проверенных узлов и агрегатов, но с современным дизайном экстерьера и интерьера.


Отзывы о Toyota Camry 2018


+ Автомобиль сохранил отличную плавность хода и великолепную энергоемкость подвески. Силовой агрегат радует тихой плавной работой и хорошо зарекомендовал себя на седане прошлого поколения.
– В отличие от конкурентов, Toyota Camry 2018 не предлагает альтернативных двигателей и коробок передач.

Фото автора и Владимира Бойко

Вернуться

Раздел сайта: Тест-драйвы

Загрузка...
Также рекомендуем:
Почему новая Toyota Camry 2018 в Украине стоит дороже Самый дорогой седан прошлого поколения в 50-м кузове стоил в Украине порядка $55 000. Цена наиболее дорогостоящей «семидесятой» Toyota Camry 2018 – примерно $57 000. При этом сразу бросается в глаза отсутствие люка, отделки «под дерево» и электрического привода руля. Но это не значит, что машина

Главные отличия новой Toyota Camry 2018 На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года. Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Тем более, что как раз в начале года, сразу после

Обзор Toyota Camry 2018 после первого дня теста в Украине Мы решили датировать новую Toyota Camry 2018 в Украине этим годом, так как седан нового поколения появился в нашей стране в январе. Хотя сама модель относится к 2017 году и официально была представлена в Детройте еще год назад. Наш тест-драйв новой Тойота Камри в самом разгаре, но мы уже готовы

Новая Toyota Camry 2018 в спортивном исполнении Новая Toyota Camry 2018 может впервые обзавестись заряженной версией. Об этом заявил главный инженер по разработке модели Масато Катсумата, сообщает CarAdvice. По его словам, на данный момент такая возможность изучается. Масато Катсумата считает, что заряженный седан Тойота Кемри пользовался бы

Новая Toyota Camry 2018 удивила в краш-тесте Новая Toyota Camry 2018 удивила в краш-тесте Австралийская организация ANCAP провела краш-тест Toyota Camry 2018. Результаты испытаний оказались весьма впечатляющими. Седан Тойота Камри не просто получил наивысшую оценку в 5 звезд, но и набрал 36,16 балла из 37 возможных. Новая Toyota Camry 2018 заработала максимальные баллы во всех

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!