Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

КАМАЗ продолжает подготовку к серийному производству двигателей Р6

Запостил: admin
13 февраль 2018 13:12
4
КАМАЗ продолжает подготовку к серийному производству двигателей Р6

На завершающем этапе находится монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов нового поколения.

Проект по налаживанию на КАМАЗе производства семейства шестицилиндровых рядных моторов реализуется в соответствии с графиком. В цехе завода двигателей завершили строительные работы на новой линии, смонтировали систему вентиляции. Следующий на очереди – этап пуско-наладочных работ.

Как рассказал начальник цеха сборки силового агрегата Р6 Олег Захаров, тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, а также запуск электродвигателей продлятся до конца марта 2018 года. Специалисты начали загружать в головной компьютер информацию о моделях, которые будут собираться на конвейере.

Особенность новой линии заключается в том, что система самостоятельно настраивается на работу под каждый двигатель и коробку переключения передач. «Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата), — пояснили в пресс-центре КАМАЗа. — Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать».

Каждый двигатель изначально поступает на участок загрузки, после чего проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП. Мотор отправляется в моечную камеру, где подвергается обезжириванию, промывке и чистовой обработке. После силовой агрегат просушивается при 100 градусах, затем направляется в окрасочную камеру. Двигатель попадает в камеру предварительной сушки (40 градусов) и в камеру окончательной сушки (90 градусов). Затем мотор идёт на доукомплектовку.

В пресс-центре КАМАЗа рассказали о том, что на линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Предполагаемый темп сборки – 2 минуты 40 секунд. Согласно годовому плану, производитель намеревается выпускать ежегодно 44 000 автомобилей, ежемесячно с конвейера будет сходить около 4 000 двигателей разных модификаций. Они пойдут под капоты грузовиков марки перспективного поколения К5, их выпуск стартует в 2019 году.

В конце прошлого года стало известно о том, что КАМАЗ запустил новый конвейер по выпуску двигателей Р6. На тот момент сотрудники завода уже обработали первую деталь нового двигателя и заложили на линию сборки первые экземпляры КАМАЗ 910.10.

Читайте также:

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе Камаз Р6

Загрузка...
Также рекомендуем:
КАМАЗ может стать поставщиком российского завода Hyundai На днях КАМАЗ посетила весьма представительная делегация российского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus. В ее состав вошли генеральный директор Ентэк Ли, директор Нак Хван Ким и начальник департамента закупок автокомпонентов Александр Пак. Представителей завода корейской компании больше всего

КАМАЗ запустил новый конвейер по выпуску двигателей Р6 В Набережных Челнах прошло официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ по проекту. На КАМАЗе завершена подготовка к реализации проекта по разработке и производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Как рассказали в пресс-центре отечественной компании, партнёром

«КамАЗ» готов к производству нового двигателя ПАО «КамАЗ» запускает новый конвейер по производству рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя. Силовой агрегат разработан совместно с немецким производителем Liebherr на базе мотора D946 и предназначен для новой линейки грузовиков российского бренда. Договор на совместную разработку двигателя

Рамы для Mitsubishi Pajero Sport будут делать в Нижнем Новгороде Горьковский автозавод приступил к серийному производству рам для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, которые собираются на калужском СП ПСМА. Завод делает рамы как для автомобилей с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. В принципе, для газовцев такая работа не в новинку: здесь

КАМАЗ собирается модернизировать конвейер Российский производитель грузовых автомобилей намерен обновить конвейер сборки кабин перспективной модельной линейки. Через год на этой линии стартует сборка первых кабин для новейшей модели предприятия – КАМАЗ-54901. Процесс модернизации состоится в 2018 году и, кстати, во время работ по

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!