Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Первые иномарки в России: от неизвестной White до новых «Мерсов»

Запостил: admin
13 февраль 2018 15:44
31
Первые иномарки в России: от неизвестной White до новых «Мерсов»


Эти автомобили первыми официально продавались на территории России.

Автомобильный рынок России очень специфичен. В первую очередь это произошло благодаря Революции 1917 года и железному занавесу, из-за которого официальный ввоз иномарок был запрещён на 70 с лишним лет. Однако всё ли так просто в этой истории? И что было с иномарками до Революции?

Renault

Первый автомобиль этой французской марки был продан аж в 1907 году. Первым же официальным дилером в царской России стал Пётр Александрович Фрезе и его «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и Ко». Общество находилось в Санкт-Петербурге по адресу Эртелев переулок, 10 (ныне это улица Чехова).


[/b]

Ford

До 1908 года в царской России существовало несколько компаний, занимавшихся поставками зарубежных автомобилей, однако все они возили как сейчас принято говорить «в серую». И лишь в 1908 году американец Марк Сергеевич Фриде (американский подданный, настоящее имя Маркус Сидней Фриде) стал официальным представителем компании Ford в Санкт-Петербурге с офисом на улице Караванная, 3.

White

Ныне несуществующая компания, тем не менее является одной из старейших в мире. Основанная в 1900 году в Кливленде, штат Огайо, США, марка приобрела популярность в Российской империи во время Первой Мировой Войны. Однако она не получила бы столь широкого распространения, если бы не уже известный нам Марк Сергеевич Фриде, который начал официальные поставки грузовиков White в 1910 году.


Volvo

Официальные продажи шведских автомобилей Volvo 240 начались в 1989 году в Москве по адресу Горбунова, 14. Правда купить их могли лишь официальные учреждения, институты и предприятия, и только за свободно конвертируемую валюту, но тем не менее это были официально проданные автомобили, имелся даже официальный сервис!


Mitsubishi

Удивительно, но первый автомобиль, официально проданный частному лицу в СССР, стал не баварский или штутгартский автомобиль, а японский Mitsubishi Galant. Произошло это событие в августе 1991 года. Несмотря на то, что СССР был в состоянии распада, государство ещё существовало.


BMW

Первый официальный дилер баварского концерна появился в Москве в 1992 году, а первой официально проданной машиной, по легенде, было дорогущее купе класса Гран-Туризмо BMW 850i e31, которое обошлось покупателю едва ли не в 150 тысяч долларов, сумасшедшие деньги по тем временам! И да, в те годы все автомобили продавались не в рублях, а в долларах.


Mercedes

Извечный конкурент BMW — компания Mercedes — обзавелась первым своим дилером на территории постсоветского пространства так же в 1992 году, и тоже в Москве. Правда первый официально проданный Мерс намного скромнее, нежели BMW. Им стал ныне классический Mercedes 230E в кузове W124. Среди любителей классических Мерседесов до сих пор ходит слух, что автомобиль жив и находится в частной коллекции.


[b]

Загрузка...
Также рекомендуем:
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад Главному штабу о целесообразности применения нового механического транспорта

Названы самые востребованные в России иномарки с пробегом По итогам прошлого года российский рынок иномарок с пробегом подрос на 3%. За период с января по декабрь владельцами поддержанных машин зарубежных брендов стали более 3,7 млн. наших соотечественников. В целом вторичный авторынок в 2017 году увеличился на 2,1%. Наибольшим спросом у россиян, как и

Стало известно, что случилось с лимузином Ленина В ходе переписи автомобилей эксперты установили, что случилось с лимузином вождя Октябрьской революции Владимира Ленина. Об этом сообщает автомобильный историк Иван Баранцев. Отмечается, что лимузин Turcat-Mery, ранее принадлежащий главе Временного правительства Керенскому, потом стал принадлежать

Штрафников предложено простить к 100-летию революции СПЧ разработал и передал в администрацию президента проект масштабной амнистии в честь 100-летия революции. По информации «Интерфакса», она может коснуться и водителей-штрафников. Совет при президенте России по правам человека предложил простить не только уголовные, но и административные

Японские иномарки назвали самыми распространенными в России Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследования автопарка Российской Федерации и выяснили, что самыми распространенными иномарками в России стали модели японских брендов. Отмечается, что такой результат зафиксирован по состоянию на 1 июля 2017 года. Аналитики сообщают, что на

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!