Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Почему опасно пользоваться ручным режимом «автомата»

Запостил: admin
14 март 2018 17:30
29
Почему опасно пользоваться ручным режимом «автомата»

Этот вопрос все чаще и чаще поднимается на автомобильных форумах. Многие водители всерьез опасаются, что частое применение мануального управления автоматической коробкой с гидротрансформатором ускоряет ее износ. Так ли это на самом деле, разобрался портал «Copot.ru».

Начнем с того, что в инструкции по эксплуатации вы вряд ли найдете предупреждение о том, что использование ручного режима негативно сказывается на работе АКП. Если такая функция есть, значит, производитель предусмотрел возможные риски и нагрузки.

Другое дело, что речь идет оее использовании в разумных пределах, потому что несвоевременное переключение передач не лучшим образом отражается на ресурсе автоматической трансмиссии. Любая излишняя нагрузка на «автомат» провоцирует его перегрев, что наносит вред фрикционам, обеспечивающим нормальную работу агрегата. Поэтому, чтобы не злоупотреблять ручным режимом, следует правильно выбирать нужный диапазон, исходя из текущей скорости, как это обычно делается на классической «механике».

Неслучайно современные «автоматы» с возможностью мануального управления предусмотрительно оборудованы «защитой от дурака»: электроника не позволит начать движение на повышенной передаче, а при уменьшении скорости автомобиля она самостоятельно переключает коробку в более низкий диапазон.

Загрузка...
Также рекомендуем:
Почему опасно не менять моторное масло весной Когда речь заходит о замене масла в моторе, выясняется, что многие водители и не подозревают о многих происходящих в двигателе процессах. Например, об ускоренном выходе из строя моторного масла в зимний сезон. Считается, и это мнение поддерживают автопроизводители, что масло в моторе достаточно

Почему опасно включать «нейтраль» у автоматической КП на светофорах Огромное количество владельцев машин с «автоматами» всех типов уверены, что даже при короткой остановке авто нужно переводить селектор КП из положения «драйв» в «нейтраль» — якобы это уменьшает ее износ. Хотя на самом деле наоборот — увеличивает. Известно, что многие владельцы машин с классическим

Зачем «автомату» нейтральный режим С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует? Когда рукоятка «автомата»

Правильно греем коробку передач: от «механики» до вариатора В современных автомобилях устанавливают самые разные типы коробок передач: от классических механических и гидротрансформаторных «автоматов» до сложных роботизированных трансмиссий и вариаторов. Каждый из типов коробки передач имеет свои нюансы при работе в экстремальных условиях, то есть при

Почему машина зимой начинает «есть» больше топлива Что делать, если начиная с поздней осени машина заметно увеличила расход топлива? На самом деле — ровным счетом ничего. Все в порядке: просто в связи с холодами чуть-чуть изменились условия эксплуатации. С наступлением холодов многие автовладельцы отмечают, что при тех же ежедневных пробегах, что и

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!