Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Готовы ли мы к увеличению количества пожилых людей за рулем

Запостил: admin
19 март 2018 18:12
71

В 2017 году количество жителей планеты возрастом 60 лет и старше достигло 962 млн. человек, что составляет 13% населения. А к 2050 году ожидается, что эта группа будет составлять четверть населения всех материков, за исключением Африки.


Готовы ли мы к увеличению количества пожилых людей за рулем

Такая тенденция оказывает влияние на все рынки, а также меняет спрос на товары и услуги. А многие пожилые люди, чтобы оставаться мобильными и самодостаточными, до очень преклонных лет продолжают ездить за рулем.

При этом, более молодое население не прекращает спорить на тему “пожилые водители – это безопасно?”. А между тем, очень скоро на наших дорогах чуть ли не четверть водителей будет преклонного возраста.

А, значит, уже сейчас пора задумываться на тем, как мы будем адаптировать автомобили, дороги и дорожную инфраструктуру под возможности и потребности зрелых автомобилистов.


Как мир решает проблему пожилых водителей

К примеру, в Америке на днях Администрация Федерального дорожного движения объявила о начале реализации плана по внесению изменений в конфигурацию дорожных служб, автозаправок и иной инфраструктуры. Эти изменения призваны создать более благоприятные условия для пожилых водителей, включая замену дорожных знаков на более заметные.  

Также сейчас во всем мире появляются интересные стартапы, помогающие немолодым драйверам адаптироваться к новым условиям электронного мира и напряженного дорожного трафика.

Интересным вариантом, к примеру, является предложение американского стартапа GoGoGrandparent. Эта служба призывает людей в возрасте отказаться от вождения автомобиля. А сама берет на себя труд обеспечить их транспортом на манер Uber. Не умея пользоваться приложениями в смартфоне, человеку нужно просто позвонить по телефону службы и заказать поездку.

Кроме того, на сегодняшний день уже несколько автопроизводителей работают над преобразованием некоторых функций автомобиля под нужды пожилых водителей. Они модифицируют функцию круиз-контроля, меняют возможности электропривода сидений, и хотят устанавливать в машины рулевые колеса с большей толщиной обода. Такой руль пожилые водители, страдающие заболеваниями суставов и сниженной четкостью координации, смогут лучше удерживать.

Появляются такие стартапы, как Voyage, разъясняющие, что такое интернет, и обучающие пенсионеров пользоваться смартфонами, беспилотными технологиями, мессенджерами и мн.др. А Uber демонстрирует свое понимание ситуации старения населения тем, что принимает в свои ряды людей немолодого возраста. Так, сейчас, согласно статистики, в данной компании около 25% водителей – это люди, которым 50 и больше лет.

Загрузка...
Также рекомендуем:
Ждать ли нам автоапокалипсис? 24 января 2018 Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках Согласно ряду прогнозов, в ближайшие два-три десятилетия мировой спрос на автомобили резко возрастет. Но то, что будет хорошо для автопроизводителей и тех, кто

Медведев уменьшит смертность на дорогах втрое к 2024 году Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал Стратегию безопасности дорожного движения. По информации «Российской Газеты», документ, рассчитанный на семь лет, предполагает снижение смертности на отечественных дорогах втрое: к 2024 году показатели смертности населения в ДТП должны быть снижены

Какие водители самые внимательные за рулем Норвежские ученые провели исследование и назвали самых внимательных водителей за рулем. Выяснилось, что к таковым относятся мужчины молодого возраста, экстраверты (личности, ориентирующие свое поведение на окружающих), а также люди, у которых сравнительно низкий уровень эмоциональной стабильности.

Как ужасно притесняют пешеходов в Европе В любой аварийной ситуации, случающейся на дорогах России, принято первым делом обвинить водителя, а уже потом начинать разбираться. Каждый месяц появляются законодательные акты или законодательные инициативы, призванные ужесточить наказание для тех, кто за рулем. При этом пешеходы, как правило,

Ford и Google показали, чем опасен телефон за рулем Использование гаджетов за рулем опасно. В последнее время резко возросло количество ДТП из-за отвлечения водителей на смартфоны и социальные сети. Британский институт профессионального вождения провел исследование и еще в 2015 году выяснил, что подавляющее большинство автомобилистов пользуются

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!