Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Купе Porsche 911 GT3 R стало быстрее и комфортнее

Запостил: admin
11 май 2018 18:24
53
Купе Porsche 911 GT3 R стало быстрее и комфортнее

У обновлённой машины чуть-чуть изменены пропорции: колёсная база теперь равна 2459 мм (–4 мм в сравнении с прошлой версией), а длина 4629 мм (+25 мм).


Компания Porsche представила гоночную модель 911 GT3 R 2019 года, которая основана на недавно обновлённой гражданской модели 911 GT3 RS (поколение 991.2). По сравнению с предшествующей гоночной версией в новой стал мощнее стал атмосферный «оппозитник» 4.0. Вместо 500 «с хвостиком» он теперь выдаёт 550 с лишним «лошадок» (значение может быть снижено согласно регламенту гонки и так называемому балансу производительности, BoP). Изменения в дроссельных заслонках к тому же обеспечили более точную реакцию на перемещение педали газа.



Как и прежде, большая часть внешних панелей кузова выполнена из углепластика CFRP, а все окна — из поликарбоната. Снова доработана аэродинамика. А ещё увеличен наружный диаметр колёс спереди (с 650 до 680). Трансмиссия: шестиступенчатая «секвенталка» и механический дифференциал повышенного трения на задней оси с возможностью предварительной регулировки.

На корректировках в двигателе или оперении обновление не закончилось. Тут ни много ни мало установили новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах вместо Макферсонов. Передние тормозные диски с шестипоршневыми суппортами подросли на 10 мм в диаметре (до 390), задние остались практически прежними (370 мм и четырёхпоршневые суппорты). Тормоза стали «жёстче», уверяют разработчики, а АБС настраивается более тонко, чем прежде. Ради больших безопасности, скорости и удобства 120-литровый бак теперь можно заправлять на пит-стопах как с правого борта, так и с левого, в зависимости от конфигурации боксов.


Салон переработан с точки зрения безопасности, усилено крепление гоночного ковша, который к тому же лучше защищает водителя при ударе. В двери добавлен усилитель, сочетающий алюминий, волокно кевлар и полимерную пену. Двери и боковые окна — съёмные, на случай аварии.



Одно из ключевых изменений, которое пригодится в гонках на выносливость, — кондиционер. На модели 911 GT3 R он появился в первый раз. Причём тут активно охлаждаются и кокпит в целом и конкретно водительское кресло, и даже шлем пилота, к которым подходят свои трубки.

Заметим, что дорожный вариант с индексом RS после рестайлинга разом сбросил 24 с со своего лучшего времени на Нюрбургринге. Надо полагать, технические доработки в кольцевой модели тоже не останутся незамеченными пилотами. Правда, для этого их командам надо будет раскошелиться на 459 000 евро. Именно столько (не считая налогов) стоит новый Porsche 911 GT3 R. Заказы уже принимаются, а первые поставки намечены на декабрь.

Крупным планом












Вернуться

Раздел сайта: Автоспорт

Загрузка...
Также рекомендуем:
Купе Porsche 911 GT3 RS заметно улучшило время на Нюрбургринге В России купе Porsche 911 GT3 RS стоит от 13 109 000 рублей. В феврале немцы обновили модель Porsche 911 GT3 RS, которая стала мощнее на 20 сил (теперь 520). А 16 апреля 2018 года заводской гонщик француз Кевин Эстре установил новый рекорд для GT3 RS в «Зелёном аду». Ему удалось пройти

Плагин-гибридный Porsche 911 может получить 700-сильную установку Плагин-гибридный Porsche 911 может получить 700-сильную установку Любителям Porsche 911 остается подождать чуть более двух лет до выхода такой версии. Следующее поколение спорткара Porsche 911 (992) обзаведется плагин-гибридной версией, мощность которой составит свыше 700 лошадиных сил. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на генерального директора Porsche

Мощность родстера Porsche 718 Boxster Spyder превысит 400 сил Передний бампер Спайдера практически идентичен версии GTS, разве что сплиттер чуть-чуть переделан. А впечатляют тут в первую очередь тормоза. Неудивительно — перед нами самый динамичный и быстрый Boxster. В январе прошлого года немцы представили радикально переработанный Boxster, получивший

Купе Gemballa GT Concept раскрыло потенциал Porsche 911 Turbo Аэродинамический обвес ценой от 25 450 евро, выполненный преимущественно из углеволокна, сделал купе шире на 30 мм спереди и на 50 сзади. Мастера из Леонберга установили свои бамперы со сплиттером и диффузором, боковые юбки, антикрыло и крышку двигателя. Н емецкое тюнинг-ателье Gemballa сегодня

Porsche представила самую лёгкую версию купе 911 — Carrera T Немецкая марка начинает принимать заказы на купе Porsche 911 Carrera Touring. В новой модификации классической модели были применены идеи, которые ранее были заложены в модель 911 T 1968 года выпуска. Главным отличием 911 Carrera T от обычной 911 Carrera стало то, что новина весит на 20 килограмм

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!