Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Гоночный Jaguar I-Pace eTrophy намекнул на дорожный вариант

Запостил: admin
23 май 2018 10:12
9
Гоночный Jaguar I-Pace eTrophy намекнул на дорожный вариант

Кроссовер eTrophy I-Pace провёл по кольцу Темпельхоф президент Формулы E Алехандро Агаг (слева). Справа — директор Jaguar Racing Formula E Джеймс Барклай.


В минувшие выходные на трассе Темпельхоф в Берлине состоялся дебют гоночной версии электрического паркетника Jaguar I-Pace — eTrophy. О подготовке такой машины ягуаровцы рассказывали ещё на стадии испытаний гражданского варианта, а на прошлом шоу во Франкфурте демонстрировали прототип с затонированными стёклами. Теперь же показан финальный вариант, появилось больше подробностей.



Гоночный автомобиль получил развитые сплиттер, диффузор, антикрыло, усиленные тормоза (углеродокерамика) и новые колёсные диски.

Мы уже рассказывали: гонки монокубка eTrophy будут совпадать с этапами чемпионата Formula E начиная с сезона 2018/2019, а там выступает команда Ягуара. Предполагается, что на стартовой решётке появится двадцать батарейных кроссоверов (десять команд). Гоночных уикендов, если ориентироваться по сезону Формулы Е 2017-го, будет также десять. Это городские трассы, такие как Берлин, Рим и Нью-Йорк.


И батарея на 90 кВт•ч, и силовая установка (по одному мотору на каждую ось) перенесены с гражданского варианта практически без изменений.

Краткая пиковая мощность двух электромоторов модели I-Pace eTrophy в сумме достигает 442 л.с. (номинал 400, как на дорожной версии), крутящий момент — те же самые 696 Н•м. Важное отличие — это снаряжённая масса. Вариант eTrophy избавился от большей части внутренней отделки и комфортного оборудования, шумоизоляции, а взамен приобрёл трубчатый каркас в салоне. И если стандартный I-Pace весит 2208 кг (с учётом водителя), то гоночный — 1965 (по какому стандарту — в спецификации не указано). Отсюда и разница в разгоне до сотни: дорожный кроссовер набирает её за 4,8 с, а кольцевой — за 4,2.


Максималка у гоночной версии оказалась ниже (195 км/ч против 200 у гражданского собрата). Зато тут выше прижимная сила.

Дорожный вариант Ягуара I-Pace — лишь начальный шаг в тотальной электрификации модельного ряда группы JLR. По плану после 2020 года каждая модель Ягуара и Ленд Ровера будет иметь какой-либо электрифицированный вариант. На такое развитие событий косвенно указывают и имиджевые проекты типа концепта Jaguar Future-type и конвертированного в электрокар Jaguar E-type Zero. Что касается самого «ай-тайпа», то ему ещё предстоит развитие. Так, 20 000 машин будут переоборудованы в беспилотники Waymo. А директор отделения SVO Джон Эдвардс в интервью журналу Motoring рассказал, что подразделение ждёт не дождётся, чтобы расширить портфель за счёт электрокаров (I-Pace eTrophy создали как раз тут). На прямой вопрос, стоит ли нам ждать «заряженный» дорожный I-Pace SVR, босс ответил «возможно», хотя прямо подтверждать идею не стал. Гонки на версиях eTrophy можно рассматривать как рекламную «артподготовку».

Крупным планом









Вернуться

Раздел сайта: Автоспорт

Загрузка...
Также рекомендуем:
Jaguar E-Pace: недешевый кроссовер для первого знакомства с Jaguar 14 мая 2018 Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках О Jaguar E-Pace По-русски14 мая 2018 Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках О Jaguar

Кроссовер J-Pace, хетчбэк XE и следующий XJ: какие новинки готовит Jaguar Учитывая возрастающую популярность кроссоверов и внедорожников по всему миру, неудивительно, что в компании Jaguar задумались о выпуске еще одного SUV. Автомобиль, который будет больше, чем существующий F-Pace, может получить название J-Pace. Следуя примеру своих конкурентов, в 2015 году компания

Самый мощный Jaguar F-Pace представят завтра Компания Jaguar Land Rover привезет на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое открывается завтра, самую мощную версию кроссовера F-Pace. Машину готовили специалисты отделения Special Vehicle Operations (SVO), потому и получит она традиционную приставку SVR в названии. Точной информации о Jaguar F-Pace

Электрокроссовер Jaguar I-Pace оказался дешевле Tesla Model X Новый Jaguar I-Pace поступит в производство с 2018 года. Стала известна и цена модели: купить электромобиль Jaguar можно будет за 82 тыс. евро. Базовая версия получит полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые литые диски и мощную аудиосистему Meridian. Кроссовер Jaguar I-Pace HSE за 97 тыс. евро

Кроссовер Jaguar I-Pace вышел на тесты в предсерийном виде Стереокамера за лобовым стеклом, радар на месте снятой решётки радиатора: готовиться к автономному движению нужно заблаговременно. Вероятно, данные тесты связаны в числе прочего и с перспективным автопилотом. К онцептуальный батарейный паркетник Jaguar I-Pace действительно превратится в серийную

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!