Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Компания Vonnen предложила рынку гибридное купе Porsche 911

Запостил: admin
08 октябрь 2018 10:37
20
Компания Vonnen предложила рынку гибридное купе Porsche 911

Конвертации подвергаются и простые Карреры с заводским индексом 991, и полноприводные версии 911-го, а также S, Turbo и GT3. При заказе берётся депозит в $10 000, который входит в общую сумму затрат.


В конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе на публике должно показаться купе Porsche 911 нового поколения. А в 2020-м или 2021-м у дорожной модели впервые появится гибридная версия (гоночный гибрид 911 был создан давно). Однако обладатели Porsche 911 нынешней генерации могут не ждать так долго и отнести $75 тысяч в калифорнийскую компанию Vonnen, которая превратит в гибрид экземпляр клиента (это цена начального набора, включая и монтаж узлов).



Красота решения в том, что тяговый электромотор встраивается на место штатного маховика ДВС, а потому не требует серьёзного вмешательства в трансмиссию.

Исходный вариант гибридной системы (Vonnen Stage 1) предусматривает электродвигатель мощностью 177 сил и с максимальным крутящим моментом в 203 Н•м. Тяговая батарея, занимающая место в переднем свесе, совсем небольшая по ёмкости (1 кВт•ч), но зато может выдать в бортовую сеть до 145 кВт мощности. Она весьма компактна и легка (весит всего 29,5 кг вместе с системой охлаждения).


Основные компоненты системы. Слева–направо: инвертор, мотор-генератор, управляющий блок, тяговая батарея.

Электромотор тут тоже лёгкий (17 кг). К тому же при конверсии из машины удаляются штатные маховик и стартер (тяговый электромотор спокойно играет его роль), а 12-вольтовый стартерный аккумулятор заменяется на более лёгкую версию. В итоге весь набор Stage 1 добавляет к массе 911-го купе всего 54 кг (примерно 4%). При этом у водителя появляется возможность выбирать из нескольких режимов работы гибридной добавки (Street, Race, Virtual EV, Stealth, Off-Line), в которых электроника по-разному распоряжается тягой электродвигателя и зарядом в батарее (например, в Stealth электропривод берёт на себя большую долю трудов, а ДВС работает на малой нагрузке, а значит, очень тихо, в Off-Line, напротив, программа бережёт заряд тягового аккумулятора).


Справа и слева от батареи, прямо под фарами, смонтированы два новых радиатора жидкостной системы охлаждения, которая ответственна за температурный режим аккумулятора (у него свой персональный контур), электромотора и инвертора (они охлаждаются совместно).

Ателье рассчитывает, что с набором Stage 1 даже базовая Carrera, обращённая в гибрид, сумеет набирать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за три секунды вместо 4,4. Ещё бы, на старте электрический агрегат увеличивает общие мощность и момент силовой установки на 50%. А ведь ещё разработан кит-комплект Stage 2. Он чуть тяжелее (86 кг), зато мощность электромотора в нём равна 355 л.с., а его крутящий момент составляет 398 Н•м. Время разгона Карреры до 60 миль/ч в таком случае ожидается в районе 2,6 с. Суммарная мощность ДВС и электродвигателя тут превышает 700 сил даже для обычной Карреры.


Издание Motor1.com передаёт, что у фирмы пока имеется рабочий прототип, на котором шлифуются некоторые тонкости системы. Но заказы на конверсию уже принимаются, а первые поставки клиентам намечены на декабрь 2018-го.

Как «бесплатный» бонус к динамике — некоторое улучшение экономичности за счёт рекуперации энергии на торможении. Конвертировать точно таким же образом можно современные Boxster с Кайманом. В работе у техников и инженеров из Санта-Клары находятся аналогичные комплекты для Бокстеров и Кайманов прошлых поколений, а ещё для старых 911-х (c 1965-го по 2011 модельные годы), в том числе и с «воздушниками». Такие киты Vonnen обещает вывести на рынок в 2019 году.

Вернуться

Раздел сайта: Тюнинг

Загрузка...
Также рекомендуем:
Купе Porsche Cayenne дебютирует в следующем году Новый кроссовер марки должен составить конкуренцию BMW X6, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Продажи нового Porsche Cayenne Coupe на европейском рынке начнутся, ориентировочно, в четвертом квартале следующего года, сообщили британскому изданию Autocar источники, близкие к немецкому производителю.

Porsche Macan Turbo от O.CT разгоняется быстрее Cayenne Turbo Кроме пакета повышения производительности, тюнинговая компания O.CT пока ничего больше не предложила для Porsche Macan Turbo. Швейцарское тюнинг-ателье O.CT отошло от проектов с суперкарами и представило пакеты производительности для кроссовера. Речь идет о Porsche Macan Turbo, который с тюнингом

Купе Porsche 911 лишилось камуфляжа задолго до премьеры В январе на испытания вышел 911 Turbo нового поколения (на фото), а потом посыпались различные утечки, увенчавшиеся съёмкой неприкрытого 911-го с индексом 992. О новом семействе Porsche 911 мы знаем многое. Мы видели с небольшой маскировкой закрытый вариант купе и даже кабриолет. К ним совсем

В салоне Porsche 911 появится подстаканник В сети появились первые фотографии интерьера следующего поколения купе Porsche 911. Сразу оговоримся, что на фото — тестовый прототип, поэтому некоторые элементы могут измениться. Однако в целом архитектура салона останется такой же и на серийной версии. Приборная панель у спорткара будет точно

Mercedes-AMG сделает конкурента гибридной Porsche Panamera Компания Mercedes-AMG готовит седан GT, который здесь по традиции называют «четырехдверным купе». Несмотря на название он построен не на платформе купе GT, а на базе платформы MRA, на которой сделаны заднеприводные Mercedes-Benz. Машина официально будет представлена в марте следующего года. В

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!