Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

В машинах для тестов Euro NCAP найдены подозрительные детали

Запостил: admin
10 октябрь 2018 17:13
46
В машинах для тестов Euro NCAP найдены подозрительные детали

Оценки Euro NCAP сильно влияют на продажи и лояльность потребителей в Европе. Подтасовка результатов тестов, очевидно, невозможна без участия самих испытателей. Похоже, назревает коррупционный скандал. (Arteon оказался на заглавном фото как лидер рейтинга Euro NCAP 2017 года.)


Британская компания Thatcham Research проводит «выборочный аудит» после испытаний Euro NCAP, включающий проверку отдельных компонентов разбитых автомобилей. В ходе таких исследований не раз обнаруживались детали с маркировкой «только для краш-тестов»: For crash test only, Euro NCAP only, Euro NCAP test и тому подобные. Представитель фирмы Мэтью Эйвери рассказал изданию Auto Express, что пометки были найдены в машинах нескольких производителей, но назвать их менеджер отказался. Во всех случаях надписи выполнены от руки, и довольно грубо. Помеченными оказались модули подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, внутренности сидений и так далее.



«Я не думаю, что у нас когда-либо был производитель, явно пытавшийся надуть. Во всяком случае в последние годы. Раньше, в прошлом десятилетии, подобная маркировка было более распространена, — говорит Эйвери. — Уверен, что в 99 случаев из 100 для отметок есть законная причина. Но нельзя быть уверенным, будто ты замечаешь всё. Наверняка мы что-то проглядели».

«Это очень и очень подозрительно», — вздыхает Мэтью, и с ним трудно не согласиться. Если производители действительно оборудуют свои машины специально подготовленными деталями, чтобы улучшить результаты тестов, под вопросом оказываются итоги всех 20 лет работы Euro NCAP. Ассоциация утверждает, что по каждому инциденту со странной маркировкой проводилось расследование, например, с посещением экспертами автозаводов или поставщиков запчастей.

«Ни разу не было намеренной попытки обмануть наши тесты», — заявила Euro NCAP, добавив, что подозрительные пометки не встречались уже «на протяжении года или двух». Эйвери предполагает, что маркировка стала реже попадаться на глаза из-за «дизельгейта»: компании охватила нервозность, они внимательнее контролируют «внутренние процессы».


Директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз решительно опровергает предположения о махинациях: «нет никаких доказательств», «отсутствует понимание процесса изготовления и сертификации». Мол, важные для безопасности компоненты могут отмечаться, чтобы подтвердить их окончательные версии, и ничего необычного тут нет.

Не похоже, что Мэтью Эйвери вышел на тропу войны. Его позиция пассивна: дескать, теперь производители получили сигнал, узнали о беспокойстве экспертов по поводу меток, это заставит их задуматься. Редактор издания Auto Express Стив Фаулер в беседе с Daily Mail высказался энергичнее: «В мире после дизельного скандала любое подозрение в отношении автопроизводителя вызывает беспокойство. Абсолютных доказательств нет, но есть вопросы, на которые необходимо ответить».

Что мы имеем в промежуточном итоге? Компоненты «только для краш-тестов» были замечены многократно и фирмой Thatcham Research (молчавшей о них много лет), и ассоциацией Euro NCAP (которая вроде что-то расследовала, но тоже молчала). Чёткого объяснения пометок на деталях со стороны производителей — нет. Звучат только неубедительные оправдания, в том числе от Euro NCAP, чья позиция пока удивительно слаба. Недвусмысленных намёков на порочность распространённой практики с маркерами — полно. В общем, без серьёзного разбирательства теперь не обойтись.

Загрузка...
Также рекомендуем:
Краштест-гейт? Euro NCAP нашло подозрительные маркировки Агентство Euro NCAP и его партнер Thatcham Research, занимающийся автомобильными исследованиями и страхованием, обнаружили в автомобилях, прошедших краш-тесты, подозрительные компоненты и детали с маркировками «только для краш-теста». Об этом пишет Auto Express. Глава исследовательского отдела

Euro NCAP оценил безопасность кроссовера Volvo XC40 Новый компактный кроссовер Volvo XC40, продажи которого стартовали в России этой весной, прошел серию краш-тестов Euro NCAP. Даже несмотря на то, что в этом году требования Европейской программы оценки автомобилей стали строже — теперь дополнительно проверяются система обнаружения велосипедистов с

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2017 года Краш-тест Euro NCAP для любого автопроизводителя — головная боль. Только они начинают подстраиваться под требования дабы получать пятизвездочный рейтинг, как организация меняет правила. Вот и в прошлом году было довольно много «троечников» а Fiat Punto вообще получил 0 звезд. Впрочем, безопасных

Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2017 года Европейская организация Euro NCAP известна тем, что проводит независимые краш-тесты автомобилей. Накануне ее специалисты представили список самых безопасных легковых транспортных средств, вышедших на рынок в 2017 году. Всего в минувшем году краш-тестам Euro NCAP подверглись более 70 машин. По

Euro NCAP разбил Subaru XV нового поколения Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал кроссовер Subaru XV второй генерации. По итогам «аварий» эксперты присудили европейской модификации модели пять звезд из пяти возможных. Кроссовер Subaru XV достойно выдержал испытания практически во всех категориях.

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!