Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Баркетта Revolution позовёт на трек экономных водителей

Запостил: admin
06 ноябрь 2018 16:42
14
Баркетта Revolution позовёт на трек экономных водителей

Двухместный аппарат предназначен для трек-дней. Кроме того, его обладатели смогут поучаствовать в паре гоночных серий в Британии и Франции.


Молодая британская компания Revolution Race Cars представила прототип гоночного открытого автомобиля с простым названием Revolution. Основал эту фирму Фил Эббот, один из создателей другого британского автопроизводителя с очень похожей идеологией: Radical Sportscars. Как и Radical, Revolution намерена предлагать на рынке чисто трековые аппараты с максимально облегчённой конструкцией.




Автомобиль построен преимущественно из углепластика. Обещаны высокий уровень безопасности и управление в духе болидов Формулы-1.

В движение аппарат приводит фордовский «атмосферник» V6 3.7 Cyclone, форсированный до 355 сил, что совсем немало с учётом снаряжённой массы автомобиля в 750 кг. Среди перемен в заводском агрегате числятся система смазки с сухим картером, новая выхлопная система и, конечно, иная программа управления. Ресурс мотора до капремонта компания оценивает в 10 000 км или 100 часов в гонках. Тягу на ведущие колёса передаёт шестиступенчатая гоночная секвенталка от французской фирмы 3MO. В агрегате использованы некоторые технологии от трансмиссий Формулы-1 и машин WRC.


Точная цена на модель ещё не объявлена, но её создатели говорят, что она окажется «ниже 100 000 фунтов». Это помещает Revolution примерно в один диапазон с младшими Радикалами вроде версии SR3, у которой отдача моторов поскромнее (228 сил).

Владельцы этой гоночной модели смогут выступать в рамках новой британской серии Sports Prototype Cup, которая состоит из двух категорий Revolution UK Trophy и Trophy Radical SR3, передаёт издание Evo. Кроме того, заезды для Революции будут организованы во Франции. Этапы чемпионата Sports Prototype Cup будут проходить на Сильверстоуне, а ещё в португальском Портимао. Гонки стартуют в 2019-м, причём постепенно должны быть расширены ещё на несколько стран Европы. Помимо прочего, разработчики Революции обещают своим клиентам весьма умеренные затраты на гоночный сезон. И это должно стать одним из козырей для желающих выступать на данной модели.


Внешность Революции разработал выходец из GM Саймон Кокс. Для трек-кара, в котором на первый план выдвинута аэродинамика, получились довольно интересные линии.

Стоит вспомнить, что в 2003 году АвтоВАЗ представил на Парижском автосалоне концепт гоночной модели Lada Revolution. Позже автомобиль был выпущен небольшой партией. Он даже появлялся в 2004–2008 годах в российской серии НГСА. Проект продолжился улучшенной модификацией баркетты Revolution II 2005-го и закрытым концептом Revolution III 2008-го.


Название новой британской машины не оригинально. В первую очередь на ум приходит близкая по идеологии гоночная Lada Revolution (на фото). А ведь ещё существуют Starke Revolution Speedster и Pagani Zonda Revolucion, правда, в последнем случае одна буква всё же отличается.

Причём Revolution III, опять же, дебютировал как макет на автошоу в Париже, а через год в виде уже ходового образца — во Франкфурте. То есть название гоночной Лады не раз засветилось на международной арене. Но потом этот проект ВАЗом был свёрнут. А теперь британцы «позаимствовали» идею с именем. Мы обратились в АвтоВАЗ за комментарием по поводу авторских прав, но на момент публикации новости ответа не получили.

Крупным планом




Вернуться

Раздел сайта: Автоспорт

Загрузка...
Также рекомендуем:
Родстер Mercedes-AMG GT R совместит несовместимое Аэродинамический пакет, оригинальные бамперы, выхлопные патрубки по центру Всё это мы уже видели на закрытом спорткаре. А теперь весь набор перенесён на машину с убирающимся верхом. Закрытый трёхдверный спорткар Mercedes-AMG GT ныне предлагается покупателям в четырёх версиях, а его

Покупатели трек-каров BAC помогут защите и выращиванию лесов Трек-кар BAC Mono оснащён «атмосферником» 2.5 фирмы Mountune (309 л.с., 308 Н•м) с системой смазки с сухим картером. При посредничестве шестиступенчатой секвенталки он разгоняет баркетту с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с — за что следует благодарить низкую массу (580 кг). Многие фирмы

Автомобиль года в Украине. Новый Honda CR-V На первый взгляд, автомобиль сохранил все черты предыдущего поколения. Но внешность обманчива – CR-V построен на абсолютно новой платформе. Она обеспечивает еще более высокий уровень безопасности, отточенную управляемость и комфорт даже на бездорожье. В движение CR-V приводит бензиновый

Концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq покажет потенциал гибридов Углепластиковые колёсные диски диаметром 19 дюймов от Carbon Revolution применены не ради лучшей динамики, а с целью снизить затраты энергии. Т юнинг-шоу SEMA, которое откроется в конце октября, славится форсированными вариантами моделей. Казалось бы, даже гибридный автомобиль тут мог бы блеснуть

Родстер Starke Revolution Speedster замаскировался под старину Автомобиль довольно хорошо копирует исторический прообраз, аутентичность нарушают разве что воздухозаборники на задних крыльях. А на данном варианте ещё и светодиодные фары с эффектным «гало» ходовых огней (опция). А телье Starke из Скотсдейла (Аризона) анонсировало выпуск на рынок целой линейки

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!