Поделись с друзьями!
Понравился опубликованный материал? Почему бы вам не поделится ним со своими друзьями, добавить статью в социальные закладки очень просто, просто жмите на иконки ниже!

 Метки, теги:

Выбор малолитражек в Европе будет сокращаться

Запостил: admin
11 февраль 2019 14:19
12
Выбор малолитражек в Европе будет сокращаться

Хэтч Fiat 500 остаётся самой востребованной моделью в сегменте, тогда как второе место удерживает устаревший Fiat Panda. Дело отчасти в том, что «самая малолитражная» страна в ЕС — Италия.


В течение следующих трёх-пяти лет продажи маленьких автомобилей в Европе упадут ниже отметки миллион в год, прогнозирует фирма LMC Automotive. Снижение спроса идёт на фоне ужесточения эконорм и стандартов безопасности, поэтому производители выражают озабоченность в связи с перспективами сегмента A, сообщает издание Automotive News. Маржа с сити-каров — минимальная, однако затраты непрерывно растут. Компания Opel уже объявила, что сворачивает выпуск моделей Adam и Karl. Её примеру, вероятно, последуют другие бренды PSA и группы Volkswagen.


Гендиректор VW Group Герберт Дисс в кулуарах Детройтского автошоу пожаловался: требования по вредным выбросам к 2021 году заставят повысить цену хэтча Volkswagen up! примерно на 3500 евро, тогда как сейчас пятидверка стоит от 10 625. «Даже не знаю, сколько клиентов смогут по-прежнему позволить себе наши модели начального уровня», — развёл руками функционер.


Небольшая, как сами машинки, новость в тему. На Женевской выставке выступят две новые дизайнерские версии хэтча Toyota Aygo: x-style (слева) и x-cite. Интерьер оформлен под стать внешности, оснащение — богатое, продажи — сразу после шоу.

У PSA ситуация другая. Букашки Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo сейчас выпускаются на одном заводе в Чехии. Компания Toyota в ноябре 2018-го заявила, что выкупает долю PSA в данном предприятии. Завод перейдёт под полный контроль Тойоты с января 2021 года. Японцы обещают продолжить производство троицы клонов, но французы могут сами отказаться от своих малолитражек.

Участники рынка и эксперты сходятся во мнении: A-сегмент в Европе будет существовать всегда, поскольку это самые дешёвые автомобили, привлекающие новых клиентов. Никакого обвала в классе не наблюдается. Наоборот, продажи ряда моделей растут. К примеру, успешны Renault Twingo и Kia Picanto. Как эффективный инструмент продвижения хорошо работают «спортивные» и «внедорожные» версии, а с переходом на электротягу откроются второе дыхание и новые горизонты... Глядя на итоги 2018-го в России, можно сказать, что А-класс сошёл на нет. Кроме Kia Picanto и Смарта Fortwo никого не осталось.

Загрузка...
Также рекомендуем:
Peugeot и Toyota продолжают верить в успех седанов Французский Peugeot и японская Toyota не планируют отказываться от среднеразмерных седанов на европейском рынке. Об этом сообщает Carscoops. Несмотря на неуклонное сокращение некогда популярного сегмента и рост спроса на «паркетники» названные производители намерены инвестировать в создание новых

Fiat прекратит выпуск массовых моделей Fiat прекратит выпуск массовых моделей Речь, правда, идет только об итальянских заводах марки. Концерн Fiat Chrysler Automobiles прекратит производство автомобилей Fiat в Италии, сфокусировавшись на производстве машин премиальных брендов, сообщает информационное агентство Bloomberg. Fiat Punto Старт изменений в производстве запланирован

Fiat Chrysler откажется от дизельных моторов к 2022 году Отказ может стать поэтапным и будет касаться всех брендов, кроме коммерческих грузовых автомобилей (полноформатных пикапов Ram). Международный концерн Fiat Chrysler Automobiles прекратит выпуск автомобилей с дизельными двигателями к 2022 году. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на

ТОП-20 самых продаваемых в Европе автомобилей в январе В рейтинге наиболее популярных моделей на европейском рынке произошли изменения. Лидера рейтинга за год не сместили: возглавляет список по-прежнему немецкий Volkswagen Golf. На вторую строчку сумел подняться его сосед по модельному ряду – Polo. Замыкает европейскую тройку лидеров в январе 2018 года

Fiat Chrysler откажется от дизельных моторов к 2022 года Отказ может стать поэтапным и будет касаться всех брендов, кроме коммерческих грузовых автомобилей (полноформатных пикапов Ram). Международный концерн Fiat Chrysler Automobiles прекратит выпуск автомобилей с дизельными двигателями к 2022 году. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на

Комментарии пользователей:
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *
Комментарии через соц.сеть ВКонтакте:
Виджет комментариев ВК

Перепечатка и копирование материалов с нашего ресурса разрешена только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!